СТАРШАЯ ГРУППА "Непоседы"

Официальный сайт

МКДОУ детский сад № 25

г. Тавда

СТАРШАЯ ГРУППА "Непоседы"

 

 

 

 

     Здравствуйте!

 Меня зовут Бабинцева Екатерина Владиславовна,

со мной можно связаться по телефону +79530556844 или

электронной почте 89530556844za@gmail.com

                    •  Должность:

                      Воспитатель

                    • Общий стаж: 5 месяцев.
                    • Педагогический стаж: 5 месяцев.
                    • Стаж по специальности: 5 месяцев.
                    • Стаж работы в данной ОО: 5 месяцев.
                    • Опыт работы: 5 месяцев.
                    • 1 квалификационная категория с 28.08.2022 г. по 28.08.2027 г.
                    • Уровень образования: Среднее профессиональное, ГАПОУСО "Ирбитский гуманитарный колледж"
                    • Квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста
                    • Направление подготовки и/или специальность : Дошкольное образование
                    • Повышение квалификации: "Методика и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения", 144 ч., 2022 г.

 


НАШИ НОВОСТИ      

 

Портфолио группы  https://disk.yandex.ru/i/vFfaoAIkjWWokw

 

   


 

Что же такое театр?
Театр – это не только сказка и масса положительных эмоций.
Театрализованные игры – мощнейшее средство развития эмпатии. Ребёнок начинает активно различать мимику, жесты, интонацию и эмоции других людей. Это помогает в дальнейшем понимать смысл художественных произведений, давать им оценку, делать выводы и анализировать поведение персонажей.
У ребёнка формируется эстетическое восприятие, развивается творческий потенциал, он начинает понимать искусство, появляется интерес к культуре и литературе.
В театральной игре развивается память, воображение, фантазия, речь.
Играя на сцене, у ребёнка повышается самооценка, исчезает зажатость, развивается уверенность в себе.

В нашем детском саду проходит «Театральный калейдоскоп», в котором приняли участие и старшая группа «Непоседы»! Ребята старательно готовились к выступлению. Показали сказку «Федорино горе»

   

   


 

Развитие личности дошкольника - главный ориентир игровой технологии Вячеслава Воскобовича 

Сегодня воспитание детей в дошкольной образовательной организации основано на общении, игре, поисковой деятельности, сотрудничестве ребенка со взрослыми и сверстниками. Задача современного педагога – выбрать методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса, которые оптимально соответствуют поставленным целям развития личности.

Одной из технологий, позволяющих полностью построить процесс совместной и самостоятельной деятельности в игровой форме, в которой игры распределены по возрастным категориям и направлениям на развитие творчества и интеллектуальных способностей дошкольника является технология В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

Данная технология используется в нашей группе.
 Многофункциональность развивающих игр заключается в том, что они помогают решить сразу несколько образовательных задач.

 С помощью одной игры ребенок может изучить цвет и форму, освоить счет и буквы, а также развить мелкую моторику рук и многие психические процессы.

Данная технология интересна детям, так как они узнают через игру (основной вид деятельности детей), создают и придумывают что-то новое!

 

     

    


   

В нашем детском саду, в старшей группе «Непоседы», была организована выставка

«Народные промыслы России», в которой приняли участие дети, родители и воспитатели.
Воспитанники заглянули в далёкое прошлое и с интересом знакомились с видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев - дымковской игрушки, хохломскими и городецкими изделиями, гжельской посудой, русскими матрёшками, жостовскими подносами, изделиями из глины, рассматривали изделия из дерева, а также узнали, как делается кукла оберег.

В ходе организации выставки ребята знакомились с историей росписи, местом её возникновения, элементами той или иной росписи, её цветовой гаммой. При этом сами становились непосредственными художниками декоративной росписи.

 

 


 

«Масленица»

Как на масленой неделе

Из печи блины летели!

С пылу, с жару, из печи,

Все румяны, горячи!

Масленица, угощай!

Всем блиночков подавай.

С пылу, с жару - разбирайте!

Похвалить не забывайте.

10 марта в парке культуры и отдыха завершился конкурс на лучшую масленичную куклу «Краса Масленица - 2024»! В данном конкурсе приняли участие:
Семья Бенденко Ксении «Чудо-Маслёна», МКДОУ детский сад №25.
Садыкова Вадима «Матрёна краса», МКДОУ детский сад №25
Бабинцева Екатерина Владиславовна совместно с коллегой Бабинцевой Еленой Владиславовной «Веснушка», воспитатели МКДОУ детский сад №25

     


 

Ребята поздравили своих очаровательных мам, бабушек и сестёр с наступающим женским днём!

Изготовили своими руками небольшие подарочки. Всем солнечного и весеннего тепла.

  

 


  Презентация "Нетрадиционные техники рисования в домашних условия вместе с детьми"

 


Технологическая карта занятия 

 


Тематический проект

(по образовательным областям «речевое и познавательное развитие»)


 

Родительское собрание на тему «Здоровье ребёнка в ваших руках»


 

Игра - путешествие  

 


 

Игры с огнём! Никто не устраивает пожар специально -  это лишь случайность, шалость или баловство! О том,  как это опасно, и какие последствия за собой несёт "детская случайность"  должны знать взрослые и дети!  Сегодня в старшей группе "Непоседы"  прошло профилактическое занятие, с помощью лэпбука по теме "Пожарная безопасность".  Дети получили  возможность в игровой форме закрепить полученные знания о пожарной безопасности. Ребята  с большим интересом,  активно участвовали в игре, вспомнили о причинах пожара, о том,  как себя вести во время  пожара, повторили  номер телефона пожарной части и много другое. Занятие было очень увлекательным и интересным. Очень важно, чтобы дети помнили, беда начинается со "Случайности".

   

 


Старшая группа «Непоседы» приняли участие

в ежегодном параде гимнастик «Русские напевы» в стиле «Русские матрёшки»

 

 

 


 

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье.
В атмосфере доброты и счастья прошли новогодние утренники в детском саду. Ведь это то удивительное время, когда не только можно проявить активность, но и ощутить свободу самовыражения, как бы отдохнуть от правил, напряжённости будней. Сколько восторга и душевного тепла! Малыш вместе с мамой или папой становится участником новогодних приключений, помогает волшебным героям. Ведь время, которое родители посвящают своим детям, укрепляет веру детей в себя и даёт возможность взрослеть. Духовно обогащая ребёнка, расширяя его знания об окружающем мире, мы помогаем восстанавливать старые и добрые традиции, объединяем детей и взрослых, побуждаем к творчеству.

 

  


В рамках реализации муниципального проекта «Ты- талантлив! Пробуй, развивайся, побеждай!»  15 декабря 2023 года на базе МАДОУ «Детский сад № 3» состоялся муниципальный конкурс  «Золотая кисточка», в котором приняли участие 26 детей из 14 образовательных организаций Тавдинского городского округа, в том числе и ДОУ № 25!
Целью конкурса является выявление одаренных детей, поддержка и поощрение активности, самостоятельности, а также предоставление возможности проявления творческих способностей у воспитанников дошкольного возраста образовательных организаций.

Конкурс проводился в 2 возрастных категориях: «Дети 5 лет» и «Дети 6-7 лет».

По результатам работы жюри в категории «Дети 5 лет»

1 место – Бенденко Ксения, МАДОУ детский сад № 25 (наставник - Бабинцева Екатерина Владиславовна).

 

 

 


 

Выставка «Дары осени»

Золотая осень — чудесное время года! Глубокие, яркие краски! Незабываемые ароматы! Прекрасное время для творчества!

Наши родители так вдохновились, что сотворили просто чудесные поделки! И многие из них раскрыли свои творческие способности, о которых мы даже не подозревали.

В выставке приняли участие Садыков Вадим, Рыжкова Александра, Терентьев Артём, Гаев Михаил, Герасимов Сергей, Колядин Матвей, Бенденко Ксения.

         

     

     

  


 

"Кросс нации 2023"
Группа «Непоседы», а также их родители, приняли участие в семейном забеге 16 сентября.
Спасибо всем БОЛЬШОЕ родителям и педагогам, кто пришёл и принял участие! От нашей группы приняли участие родители и дети в семейном забеге: Колядин Матвей, Герасимов Сергей, Садыков Вадим.

        

 


 

Родительское собрание

26 сентября в старшей группе прошло родительское собрание на тему «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».  Родители ознакомились по всем областям развития, что должны будут знать и уметь ребята к концу учебного года. А также более подробно область «Развитие речи», раскрыла учитель-логопед Евгения Валерьевна. Родители узнали о способах развития правильной речи, а также сами попробовали сделать артикуляционную гимнастику для. А в конце собрания, родители написали пожелания своим деткам на новый учебный год!

Памятка для родителей 

 

     

   

 


 

Осень, осень – в гости просим!

Осень - это очень необычное время года, которое богато разнообразием своих красок!
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.

        

   

 

   


 

Использование массажных ковриков и дорожек после дневного сна

Массажные коврики - дорожки, которые группа «Непоседы» ежедневно использует в целях оздоровительной работы после дневного сна, имеют несколько видов рельефной поверхности, а, следовательно, отличаются степенью воздействия на стопы ребенка. Во время ходьбы по этим дорожкам, дети сопровождают свои действия речью, трогают, щупают руками поверхность и детали дорожки, отмечая качество материалов, из которых они сделаны: колючие или нет, мягкие или твердые, шершавые или гладкие; что у некоторых дорожек внутри: камешки, горошек, песочек.

К тому же дети приучаются ходить друг за другом в колонне, не толкаться, сдерживать себя. Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания получают различные сигналы и в результате получается тренировка нервно-мышечной системы. И все это происходит в игре, благодаря чему ребенок испытывает положительные эмоции.

Для профилактики и в комплексном лечении плоскостопия массажные коврики подходят идеально.

Для предотвращения развития плоскостопия, поверхность по которой мы ходим босиком, должна быть неровной.

Применение массажных ковриков для профилактики плоскостопия даже лучше природных помощников.

Массажные коврики имеют несколько видов рифленой поверхности, а, следовательно, отличаются степенью воздействия на стопы ребенка.

Упражнения с нестандартным оборудование способствуют совершенствованию функции равновесия и двигательного контроля, формируют правильную осанку, укрепляют мышцы свода стопы.

      


 

23 мая, в средней группе «Непоседы» прошло спортивное развлечение совместно с родителями «Какой чудесный день». Дети были очень рады встретить родителей, а затем пройти вместе с Мышонком , в поисках потерянной корзинки с орешками. А после, было проведено родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и ДОУ», где родители узнали и закрепили знания о том,  как эффективно развивать правильную речь и какие нужны условия в детском саду, так и в семье для правильного развития речи ребёнка.

 

    

   


  


 


 

9 мая «День Победы»

На этой неделе мы узнали о Великом празднике «День Победы» и присоединяются к поздравлениям, приняли участие во всероссийской акции #Геориевскаялента.

А так же, Бенденко Ксения подготовила стихотворение 
Автор стихотворения: Евгений Евтушенко «Не забудь своих детей, страна»

https://drive.google.com/file/d/13rb__2P25HT-zfDeJD2C0jcVHCnd1A8R/view?usp=share_link

Андреев Артём принял участие в конкурсе поделок и вместе с мамой смастерили танк.

Рекомендуем к просмотру вместе с ребёнком, проходите по ссылке

https://drive.google.com/file/d/1V5f7hwhV_A5zM4U08pWoNugYQT_knuW5/view?usp=share_link

 

      

  


 

Ребята из средней группы "Непоседа" на занятие по художественно-эстетическому развитию сделали коллективную аппликацию "В гостях у курочки Рябы" по произведению С.Я.Маршака "Стала курица считать маленьких цыпляток..." Ребята отрабатывали технику вырезания по контуру, закрепляли умение аккуратно работать с клеем, учились составлять образ из отдельных деталей, а так же воспитывали любовь к домашним животным, развивали фантазию и воображение .Ребятки  остались очень довольны от проделанной работы!

    

  


 

С 10 по 14 апреля в группе «Непоседа» прошла неделя «Путешествие в космос». Дети  средней  группы  узнали,  что такое космос, с интересом слушали рассказы о первом космонавте  Юрии Гагарине, о собаках полетевших в космос Белке  и Стрелке. Выучили стихотворение В. Степанов  «Космонавт», из конструктора  строили ракеты. Дети просмотрев  мультфильм о собаках в космосе, еще долго делились впечатлениями друг с другом.

 

   


 

Музыкально-сенсорные способности (развитие разных видов слуха: звуковысотного, ритмического, динамического, тембрового) являются предпосылками для развития музыкальности ребенка.

Задача педагога - создать предпосылки для проявления детского творчества, научиться расставлять   акценты в работе и научить ребенка пользоваться полученными знаниями, навыками и умениями для реализации его потребностей в самовыражении.

«Каждый ребенок талантлив!» - это утверждение означает, что творческие способности есть у каждого ребенка. «Творчество» - это копать глубоко, смотреть в оба, слышать запахи, смотреть сквозь, протягивать руку в завтрашний день, слушать кошку, петь в собственном ключе».

      


 

 

   


 

Дидактическая игра с применением ИКТ по познавательно-исследовательской деятельности

Название: «Кто где живёт?»

Возраст: средний

Дидактическая задача: развивать умения пользоваться смарт доской; формировать познавательные навыки, положительное отношение к животным.

Игровая задача: закрепить знания детей о месте обитания диких и домашних животных.

Игровые действия: Определи, где живут дикие и домашние животные

Игровые правила: Воспитатель предлагает детям распределить детям каждое животное где оно живёт. На экране появляются два поля: лес, ферма.

Но перед началом игры следует повторить правила безопасности работы со смарт доской:

1.     Встаём у доски в пол оборота

2.     Не смотрим на лучи проектора

3.     Работаем специальным маркером для смарт доски

Педагог называет имя ребёнка, даёт маркер для доски и предлагает найти животному дом. Воспитатель даёт возможность каждому ребёнку.

Подведение итогов: Ребята, какие вы все внимательные, нашли и распределили всех животных в свои дома. Давайте с вами ещё раз повторим, где у на живут дикие животные – в лесу, а домашние – на ферме.

Ссылка на игру

https://learningapps.org/display?v=pi17fa8tn20


 

Дидактическая игра с применением ИКТ по музыкальной деятельности

Название: «Угадай-ка»

Возраст: средний

Дидактическая задача: развивать умения пользоваться смарт доской; формировать эстетический вкус, пробудить интерес и любовь к музыкальному искусству.

Игровая задача: закрепить знания у детей о музыкальных инструментах; расширить представления детей о музыкальных инструментах; знакомить с основными приёмами игры на музыкальных инструментах.

Игровые действия: ребята, вам предлагается определить звук каждого музыкального инструмента и найти к нему картинку

Игровые правила: Воспитатель предлагает детям определить звук каждого музыкального инструмента и подобрать к нему картинку, но перед началом игры следует повторить правила безопасности работы со смарт доской:

1.     Встаём у доски в пол оборота

2.     Не смотрим на лучи проектора

3.     Работаем специальным маркером для смарт доски

На экране появляются карточки с музыкальными инструментами и звуками, педагог называет имя ребёнка, даёт маркер для доски и предлагает найти картинку и звук. Воспитатель даёт возможность каждому ребёнку.

Подведение итогов: Ребята, какие вы все внимательные, определили все звуки музыкальных инструментов и подобрали к ним картинки. Давайте ещё раз вспомним названия музыкальных инструментов: балалайка, трещотки, погремушка, барабан, треугольник, металлофон, деревянные ложки, бубен.

                                                                                   Ссылка на игру

https://learningapps.org/display?v=p921id2p320

 


 

Наши зимние работы

 

   


 


 

18 января

Сегодня группа "Непоседы" посетили музей копилок, который был создан в детском саду.

У ребят остались положительные впечатления и новые знания.

 

     

 


 


 

 

«Как можно позаботиться о птицах зимой?»
Этот вопрос заинтересовал ребят средней группы. И поэтому было принято решение смастерить с родителями кормушки для птиц.

Все кормушки дети по вешали на своём участке. А также для птиц мы изготовили угощенья, которые сделали сами.     

   

          

     

  

 


   

Самое незабываемое новогоднее приключение

 

  

   


Мы тоже решили принять участие в челлендже #ПДДёлка

 

       


 

В связи с прохождением Месячника  гражданской обороны, воспитанники детского сада МАДОУ №25,

тоже решили принять участие.

Детям средней группы очень понравился познавательный мультфильм про Спасика и его друзей. Спасик рассказал нам много разных правил поведения в разных местах, таких как дом, улица, дорога, метро. Теперь мы знаем, что нельзя оставлять электроприборы без присмотра, нельзя оставаться одним дома, если нашли подозрительный предмет - не берём в руки, а срочно сообщаем взрослым, переходя дорогу смотрим на светофор и снимаем капюшон.

Предлагаем и Вам посмотреть этот мультфильм

https://89.mchs.gov.ru/deyatelnost/stranicy-s-glavnoy/foto-video-arhiv/videoarhiv/obuchayushchie-multfilmy-dlya-detey/spasik-i-ego-druzya-bezopasnost-v-gorode


 

                                     «Осенние фантазии»                                                   

Вот и наступила золотая осень! Это самая красивая и яркая пора, она богата разнообразными дарами. Осень – самое щедрое и очаровательное время года. Еще это время изобилия замечательного материала для творчества и фантазии! Многие даже не подозревают, насколько увлекательна, интересна работа по изготовлению поделок из природного материала.
В нашем садике каждую осень традиционно проводится выставка «Осенние фантазии», её цель - развитие творческих способностей и художественно- эстетического восприятия детей, вовлечение родителей в образовательную деятельность, организация взаимодействия детей и родителей.
Для поделок выставки все участники использовали разнообразные дары осени - разноцветные осенние листья, веточки, семена и плоды: орехи, каштаны, шишки, различные крупы, овощи (тыква, кабачки, баклажаны, лук, морковь, семена тыквы и т. д.) Дети материал для поделок собирали в детском саду, на участке во время прогулок, по дороге домой или около дома.

Изготовление поделок – это кропотливый, но очень увлекательный и приятный труд. В разнообразии природного материала, ребенок находит знакомые образы и предметы, развивается его творческое воображение, сообразительность, начинается полет фантазий.

Изготовление поделок способствует также сплочению семьи, поскольку в процессе часто бывает задействована вся семья. И каждый вносит свой вклад в работу. Порою появляется целая серия этих творческих работ – поделок.

Дети с неописуемой радостью и гордостью предоставляют свои оригинальные поделки для выставки, выполненные совместно со своей семьей. Родители тоже проявили большой интерес к выставке «Осенние фантазии». Активным участникам были вручены благодарности.


 

 

Осень - это замечательное время для фантазий, где ребёнок может использовать природный материал в своих работах и проявлять свою фантазию.
Так ребята "Непоседы", используя осенние листья, которые собрали на прогулке, сделали очень необычные причёски человечкам, побывали в роли парикмахера.

Для поделок щедро осень
Нам с деревьев шишки сбросит,
Жёлуди, каштаны. –
Соберу и стану
Из кусочков пластилина,
Камешков и шишек,
И семян – делать павлинов,

Петушков и мишек!

Наши руки – не для скуки!

Всё умеют делать руки!

Интересные дела

Осень детям принесла!


 

 

В нашей группе 6 октября было совершено необычное путешествие с Колобком! А если быть точнее, то проведён физкультурный досуг с использованием игр на развитие ориентировке в пространстве
«Новые приключения Колобка».
Когда мы искали Колобка, нам приходилось выполнять разные задания, которые нам давали такие герои, как шустрый Заяц, которому очень понравилась наша морковка, хитрый Волк, где нам нужно было пройти по очень сложной дорожке, а затем обойдя густые деревья, мы встретили Лису. Лиса нам не стала сразу говорить куда покатился Колобок, а сказала сначала нам нужно отгадать загадки. Ну, а загадки оказались совсем лёгкие, и поэтому Лиса нам рассказала куда покатился Колобок.
И наконец то мы его нашли! Он оказался очень дружелюбный, мы с ним поиграли и он подарил нам маленьких колобков.

 


   

 


 

Игры с водой и песком

Организуя игры с водой и песком, педагог не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивая мелкую моторику ребенка. Малыши очень любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совочка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д., а потом разрушать и снова построить. Еще одна из любимых забав детей - это игры с водой. Фигурки рыбок, кораблики, цветные камушки и ракушки. Что же из этого утонет, а что будет плавать?

В нашей группе, в центре «Песок и вода», все необходимые наборы имеются, данный уголок открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Ребята получают новые впечатления и испытывают только положительные эмоции.

    

 


 

Народная культура и традиции.

Народная культура учит любить природу, воспитывает трепетное отношение к животным, расширяет кругозор у детей и способствует формированию лучших нравственно-духовных качеств.

Уже с раннего возраста можно детей приучать к культуре, через игры и занятия. Тем более это так интересно и занимательно для них. В рамках тематической недели в нашей группе прошел народный праздник - масленица. Масленица – праздник, символизирующий проводы зимы и встречу весны с песнями, весёлыми играми, шутками и гуляниями. А ещё, это самый весёлый и сытный праздник, народ его всегда любил и ласково называл «сахарные уста», «честная масленица».

Всю неделю в работе с детьми использовались многочисленные виды фольклора на музыкальных занятиях ( сказки, поговорки, хороводы, народные игры и т. д.), в образовательной, и свободной деятельности.

И какой же праздник без главной еды - блинов! Родители поспособствовали и напекли для наших ребят блинчики. Ведь раньше считалось, чем больше блинов, тем скорее солнце начнёт светить сильнее и теплее.

   

   

 


 

День защитника Отечества.

         День защитника Отечества - важный, торжественный праздник, который отмечает вся Россия 23 февраля. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия  — защищать Родину.

В рамках тематической недели, познакомили ребят с военными профессиями и техникой. Пополнили активный словарь такими понятиями как: Защитник, Отечество, фуражка. А также воспитывали  в детях  чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

 

   

  

 


 

Труд имеет большое значение в воспитании детей. Одним из видов трудовой деятельности в детском саду  является труд во время  прогулки. Желание участвовать в трудовой деятельности воспитывается в детях с младшей группы.

В один из зимних дней выпало очень много снега, дети обратили на это внимание и решили на своем участке помочь убрать снег воспитателю и дворнику. Во время трудовой деятельности дети научились пользоваться лопатой, веником. Труд укрепляет здоровье и дарит отличное настроение – такой результат прогулки зимой нравится всем детям.

   

 


 

Коврограф "Ларчик" 

В нашей группе появилось уникальное пособие Вячеслава Воскобовича "Коврограф Ларчик". Ковролин хорошо сцепляется с контактной лентой, что позволяет надежно закреплять наглядный материал, а оригинальные элементы (кармашки, веревочки, кружки, зажимы) обеспечивают динамичность занятий. На волшебной ковровой полянке, с помощью игровых ситуаций, дети выполняют задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения.

Особенно нравятся ребятам радужные гномики с необычными именами, соответствующими цвету (Черныш, Белыш, Кохле, Охл, и т.д.) . Гномы попадают в различные ситуации, а наши ребятки помогают им, а они помогают нам решать образовательные задачи! Пособие используется как в организованной деятельности с группой или подгруппой воспитанников, для индивидуальных занятий, так и в самостоятельной деятельности детей. Дети сами с большим удовольствием ежедневно играют на ковровой полянке.

  

  


 

День " Спасибо"

            Всем известно с детства, что «спасибо» - слово «волшебное».  Мы произносим его на  протяжении всей своей жизни. Это слово благодарности обладает магическими свойствами — с его помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции — то, без чего наша жизнь стала бы скудной и мрачной.

В течение одного дня 11 января, в детском саду №25, в младшей группе «Непоседы» был реализован ознакомительно-информационный проект «День спасибо».

С  раннего детства необходимо учить детей говорить такие слова как «спасибо» и «пожалуйста».            Весь день педагогами создавалось праздничное настроение, закреплялись знания детей о правилах вежливого общения, развивались основные физические качества в игровой форме.  Педагоги и воспитанники не оставили этот важный день без внимания. С детьми провели игровые упражнения «Кому я могу сказать «спасибо», «За что мы говорим «спасибо». И самое главное, к чему подводили детей, что слово благодарности должно быть искренним и идти от сердца. Важно, когда говоришь «спасибо», смотреть человеку прямо в глаза.

В благодарность сотрудникам детского сада и родителям дети своими руками изготовили оригинальные подарки «СПАСИБО!»

  

  


 

 

Наступление зимы ждут с нетерпением все-малыши и взрослые. Чистый белый снег вносит большое разнообразие в детские развлечения. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений, но и замечательный способ выздоровления. В рамках тематической недели «Зимушка-зима» мы с ребятами провели зимнюю эстафету во время прогулки. Во время мероприятия дети играли, катались на снегокатах, самостоятельно выбирали спортивный инвентарь. Во время прогулки, дети получили заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.

    

 

 

 

Развитие мелкой моторики

Большое внимание в нашей группе мы  уделяем развитию мелкой моторики рук. То, как ловко ребенок в раннем детстве строит башни из кубиков, одевает куклу и орудует ложкой во время еды, зависит именно от развития мелкой моторики рук. Существует много способов сделать маленькие пальчики более умелыми. Для  детей  3 – 4 лет прекрасно подходят следующие игры и занятия: застегивание пуговиц, кнопок, шнуровки, откручивание крышек на баночках и бутылках, перекатывание в ладошках карандашей, орехов, лепка из пластилина или теста, рисование пальчиковыми красками или карандашами и т.д.

Выполняя пальчиками различные упражнения, наши ребята достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает их к рисованию, а в дальнейшем и к письму.

  

  


 

Осень-это самое яркое, красочное и волшебное время года.

Можно ежедневно наблюдать за изменениями в природе (опадают листья, желтеет трава, по утрам замерзают лужи). Выйдя на прогулку, мы обратили внимание на белоствольную берёзу, вспомнили, что сколько листочков было вчера и сегодня. Наблюдение сопровождалось рассказом о берёзе.

Дети узнали, что берёза-это символ России и живёт берёзка 100 лет.

  


 

Игры с песком

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. И не смотря на то, что на улице уже не лето, мы с ребятами придумали,  как можно с ним безопасно поиграть. Наши заботливые родители, которые отдыхали летом в Крыму, привезли нам песок с моря и много ракушек. Этот песок сыпучий и довольно крупный. В солнечную погоду, мы высыпали его на стол и игра началась. Просеивание песка через сито, поиск клада, закапывание игрушек и многое другое, ребята с большим удовольствием сами придумывают с ним разные игры. Такая игра сплачивает  детей, снимает гиперактивность, формирует усидчивость, терпение и вызывает неповторимые тактильные ощущения.

    

  


 

Я смотрю в своё окно

Вижу дерево одно

Гроздья красные висят

Птички скушать их хотят

(рябина)

 

Рябина одно из наиболее любимых и почитаемых деревьев в России. Это удивительное дерево - неприхотливое, зимостойкое, плакучей формы. Весной его украшают ароматные белые цветы, а осенью гроздья рябины горят ярко-красной окраской. Во время прогулки дети рассматривали рябинку, любовались красотой этих деревьев. В ходе беседы дети узнали о целебных свойствах плодов. Оказывается, плоды рябины используют в народной медицине. А в лютую зимнюю стужу, наша рябина спасает от голода птиц. После беседы с детьми предложила нарисовать грозди рябины.

  

  


Подвижные игры

Дети 3 лет чрезвычайно активны. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях: перебегают с одного места на другое, перенося игрушки или какие-либо предметы, влезают и слезают с невысоких скамеек, диванчиков, ходят и бегают, возят автомобили, бросают и катают мячи, догоняют их и т. д. Самостоятельная двигательная деятельность является важным условием общего развития ребенка, поэтому воспитатели заботятся  о том, чтобы как на площадке, так и в помещении было много свободного места, достаточное количество игрушек, стимулирующих движение детей, пособий, необходимых для развития движений.

     

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения